Приехал к нам, на днях, со своей бедой, наш старинный друг Вадим. “Рессры ломаются задние”, говорит…
“Три сломал за последний год”! Да и не мудрено, машинка то – экспедиционная. Пробеги большие, да и грузится всегда “под завязку”. Нужно с этим что то принципиально решать, но быстро, так как через неделю ехать на Кавказ.
Решение одно – ставить Пневмоподвеску. Сказать легко, но нужно то сделать, а подвески на TLC78 у нас в наличии нет. Но, зато, есть вот такая, на УАЗ-Патриот! Крепления, кончно же, не подходят, но, зато, пневнобаллоны полностью соответствуют нашим требованиям!
Дело за малым, “быстренько” разработать и изготовить новые крепления! :-)
Вот такая, в итоге, получилась конструкция…
Вот так это смотрится на машине:
Регулировка давления в Пневмоподушках производится через пневмотрубки, соединяющие обе подушки в единую систему.
Поднять, или опустить давление в Пневмоподушках и, таким образом, сделать подвеску жестче, или мягче (увеличить, или уменьшить грузоподъемность) можно с помощью обычного автомобильного насоса, через нипель, установленный в багажнике автомобиля.
Хозяин остался очень доволен качеством и, особенно, скоростью проведенных работ. Надеемся, что вопрос с “постоянно ломающимися задними рессорами” больше не будет ему докучать.
Технический центр ОФФ-РОАД ШОП приглашает всех владельцев внедорожных автомобилей для проведения любых (стандартных и не стандартных) работ по подготовке и техническиму обслуживанию ваших внедорожников. Наши цены вас приятно удивят.