Давно езжу на этом чудо – автомобиле и всё время раздражал конструктивный просчет: в дождь и в мороз стекла запотевают изнутри. Предположил, что виноват плохой отвод воздуха из салона. В этом легко убедиться, если поднести руку к ручкам дверей снаружи при закрытых стеклах и дверях. Оттуда при включенном вентиляторе дует, воздуху деваться некуда. Штатное отверстие под бампером мгновенно забивается грязью и отказывается пропускать воздух наружу. Решил исправить.
Дальше все просто, работы на час. Снял обивку задней двери, прикинул, где можно вывести трубку и место определил. Снял кронштейн крепления запасного колеса, коронкой диаметром 32 мм просверлил в нем отверстие со стороны двери. Так же в нижней части цилиндра сделал 3 отверстия диаметром 10 мм для протока воздуха. Напротив него коронкой диаметром 22 мм, кажется, продырявил дверь. Заранее приобрел сантехнические уголки 2 штуки, вворачивающиеся в них трубки (сгоны), 4 гайки. А, еще пластиковую гофру, которая должна была стать сливом воды из стиральной машины с резиновыми наконечниками. Они оказались очень даже нужны.
В правой части обивки двери сделал 22 мм отверстие и прикрутил уголок, внутрь, естественно. С дверью сделал то же самое, трубку, выходящую внутрь кронштейна запаски, оставил длинной, сантиметров 5, для устройства клапана, если в этом будет необходимость. Соединил оба уголка гофрой с помощью резиновых наконечников и поставил обивку на место.
Кстати, если не организовать проток воздуха сквозь трубку, а пустить через полость двери, то зимой дверь наполнится конденсатом очень быстро.
Что получили. В дождь при температуре +1 при ВЫКЛЮЧЕННОМ вентиляторе печки удалось почти полностью избежать запотевания, и сама печка стала работать ощутимо лучше. С вентилятором на первой скорости не запотевает совсем. Доволен!
Наверное, если с диаметра ½ дюйма немного увеличить проходное сечение, хотя бы до диаметра ¾ дюйма, было бы еще лучше, но себе переделывать не буду.
Удачи.