Некоторые наивно полагают, что один и тот же велосипед
можно использовать в двух разных целях. Это заблуждение.
Ни одна машина не выдержит двойной нагрузки. Так что
выбирайте: уж либо кататься, либо «отлаживать».
Лично меня больше привлекает кататься, и я терпеть не
могу, когда меня подговаривают «отладить» машину.
“Трое на прогулке”
Jerome Klapka Jerome
Эксплуатируя «Патриот» на протяжении пяти лет никогда не задумывался о необходимости установки на него рулевого демпфера. Считал затею эту дорогой и не нужной.
Поэтому, когда мне предложили поставить эксперимент по установке демпфера, согласился без энтузиазма, исключительно интересуясь самим процессом. Процесс действительно был интересен, так как выбрать место для демпфера и определить способ его установки удалось не сразу. Установка усложнялась еще и тем, что длинная рулевая тяга на моей машине с «нова» слегка развернута выгнутой частью вниз. После многочисленных примерок и пробных установок был выбран единственно возможный способ установки данного вида демпфера – между длинной тягой и мостом, слегка опустив его за тягу.
Примерно так